ARESA

ARESA — белорусская торговая марка бытовой техники.

О бренде ARESA

Концепция бренда ARESA была создана группой белорусских компаний в сотрудничестве с немецкими партнерами в 2006 году, первые продажи бытовой техники под торговой маркой ARESA начались в 2007 году.

Техника ARESA относится к среднему ценовому сегменту и имеет широкое распространение в Беларуси, России и странах СНГ.

За брендом закрепился положительный имидж продукции, при производстве которой уделяется особое внимание надежности, удобству при эксплуатации и современному дизайну.

Отличительные черты бытовой техники торговой марки ARESA:

  • Гарантированное качество, обеспеченное многоуровневым контролем на стадии производства
  • Безопасность для здоровья, подтвержденная рядом добровольных испытаний в сертифицированных лабораториях на территории Республики Беларусь и в других странах
  • Привлекательная цена
  • Широкая программа гарантийного и послегарантийного обслуживания
  • Постоянное обновление ассортимента

Продукция

  • Стиральные машины
  • Тостеры
  • Мультиварки
  • Сэндвичницы
  • Вафельницы
  • Чайники и термопоты
  • Кофеварки и кофемашины
  • Кофемолки
  • Соковыжималки
  • Блендеры
  • Миксеры
  • Мясорубки
  • Кухонные комбайны
  • Кухонные весы
  • Картофелечистки
  • Сушилки для овощей и фруктов
  • Утюги
  • Отпариватели
  • Пылесосы
  • Уничтожители насекомых
  • Вентиляторы
  • Инфракрасные обогреватели
  • Масляные радиаторы
  • Тепловентиляторы
  • Фены и фен-щётки
  • Щипцы, плойки, стайлеры и выпрямители
  • Напольные весы
  • Машинки для стрижки и триммеры

Производство

Страна-производитель ARESA — Китай

В процессе изготовления бытовой техники ARESA сочетаются современная автоматизированная сборка и многоуровневый контроль качества белорусскими специалистами на разных стадиях производства продукции.

Источник: bitprice.ru

Еще по теме:  Совпадение или тенденция? После покупки участка в Колодищах за $100 тысяч владельцы соседних недостроев подняли цены
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x