Что значит лид в интернет-маркетинге

Нельзя сказать, что с определением лид возникает множество прений, но есть один важный момент, не каждый потенциальный покупатель товара или услуги является лидом. Простыми словами, если Вы получили контакты потенциального покупателя - это лид. Если Ваш бизнес исключительно онлайн, чаще всего потенциальный клиент переходит в статус лида, посредством формы обратной связи, обратного звонка, при оформлении товара в корзине, ну, и конечно же - звонок.

Но, что предшествует этому всему? Изучение целевой аудитории, анализ конкурентов онлайн, проработка стратегии, настройка рекламных кампаний и последующий их анализ. И это лишь малая часть того, что подразумевает определение digital marketing.

За последние 2-3 года в интернет-маркетинге многое изменилось. Для успешного продвижения своего бизнеса, уже недостаточно выбрать определенный канал и “повесить” на него всю ответственность от лидов до продаж. Метафорично, digital - это шахматы-онлайн, какой фигурой ходить в данный момент, определяет твоя стратегия.

Как говорит Андрей Гусаров, основатель школы интернет-маркетинга EDUGUSAROV:

Стратегия — это не что-то событийное или стихийное. Если у вас нет стратегии, нет направления развития компании и вы вряд ли будете чем-то выделяться на рынке, то рано или поздно ваша экономическая модель станет неактуальной. Как итог — проседание прибыли, уход ключевых сотрудников”.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x