В ЖКХ Ленинского района можно обратиться через Viber

Насколько востребована услуга, позволяющая жителям отправлять короткие сообщения посредством приложения Viber, рассказали в ЖКХ Ленинского района.

Функция мессенджера с номером +375 (29) 814-29-64 внедрена в 2019 году и оказалась весьма востребована. Как рассказали на предприятии, в течение рабочего дня в среднем поступает 30–35 текстовых сообщений в формате «вопрос — ответ». Их количество увеличивается при сезонных работах — запуске и отключении системы отопления, отключении горячей воды при плановых испытаниях тепловых сетей, проведении весеннего и осеннего месячников. Около 39 % сообщений касаются благоустройства и санитарного содержания.

— Сообщения на Viber не относятся к категории электронных обращений, так как не содержат необходимых для этого реквизитов и личных сведений об отправителе. Но мы их рассматриваем в режиме реального времени, ответ направляем непосредственно на контакт заявителя. Это удобно жителям, если требуется уточнить какую-то деталь, получить небольшую консультацию или передать информацию, на которую жилищная организация может отреагировать оперативно в течение рабочего дня, — отметила заместитель директора по социальным вопросам и работе с населением КУП «Жилищное коммунальное хозяйство Ленинского района г. Минска» Виктория Савлевич. — Жители, не имеющие возможности использовать мессенджер Viber, — а это, как правило, люди преклонного возраста либо ориентированные на личный диалог с руководством — могут обращаться на прямые линии, которые проводятся еженедельно.

Источник https://minsknews.by/v-zhkh-leninskogo-rajona-mozhno-obratitsya-cherez-viber/

Добавить комментарий