Ребрендинг Paroc: популярная изоляция из камня теперь выпускается под брендом ЮМАТЕКС ТЕРМО
Организация «Русатом Изоплит», входящая в состав композитного дивизиона Госкорпорации «Росатом», выкупила у американской компании Owens Corning завод PAROC в Тверской области. Теперь российский производитель выпускает всеми полюбившуюся изоляцию под новым брендом – ЮМАТЕКС ТЕРМО (UMATEX Termo).
Основной состав продукции и свойства остались без изменений – изменилась лишь упаковка. Новый бренд появился на рынке в фирменных цветах Росатома – синий и белый.
В основе изоляции ЮМАТЕКС Термо – вулканические горные породы. Продукция бренда выпускается по уникальной технологии, позволяющей получать ультратонкое и высокопрочное каменное волокно.
Благодаря этому продукт отличается повышенной эластичностью и упругостью, высокой энергоэффективностью и долгим сроком службы, что подтверждают соответствующие сертификаты.
Каменная вата ЮМАТЕКС Термо выполняет одновременно несколько важнейших функций: обеспечивает низкую теплопроводность и высокую звукоизоляцию, гарантирует долговечность, формостабильность, водостойкость и высокую пожаробезопасность.
Композитный дивизион «Росатома» — ЮМАТЕКС – крупнейший производитель композитных материалов в России. Располагает масштабными мощностями от производства сырья до готовых изделий.
Дивизион включает в себя современный научно-исследовательский центр, промышленные производства ПАН-прекурсора, углеродного волокна, производителей тканей и препрегов, стекловолокна, а также готовых изделий из композитных материалов. В дивизион входят 21 компания, включая 12 производств в 9 регионах РФ.
Источник: stroybaza.by