За какое время должна приехать аварийка по заявкам минчан

avarijka 725x512Экипаж аварийной службы должен прибыть не позднее чем через 30 минут после поступления заявки. Однако есть нюансы, рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» директор предприятия Александр Кислюк.

– 30-минутный интервал определен по результатам мониторинга и расчетов. При этом учитывался кратчайший маршрут между разными точками выезда и прибытия без каких-либо ограничений в передвижении. На более чем 90 % заявок приезжаем вовремя. Быстрому реагированию способствует разделение экипажей по секторам: кроме основной автобазы на ул. К. Чорного есть еще две – на пр. Рокоссовского и на ул. Матусевича. Поэтому по какому-то адресу можем прибыть и через 10–15 минут. Задержки происходят из-за пробок в вечернее время или невозможности заехать во двор, подъехать к нужному подъезду из-за припаркованных автомобилей. Машины нашей службы, в отличие от скорой, не могут включить сирену и мигалку, им дорогу не уступают. Движение экипажей отслеживаем по GPS, – объяснил А. Кислюк.

Он заверил, что необоснованные превышения временного лимита, когда, к примеру, водитель выбирает не самый оптимальный маршрут, выявляют редко. Когда поступает заявка, скажем, по залитию, а ближайшая бригада в это время выполняет ремонт на объекте, то она прерывает работу и отправляется по другому адресу, локализует аварию там и возвращается.

Также руководитель предприятия пояснил: в течение получаса экипажи должны прибыть по заявкам, относящимся к первой категории. Это течи инженерного оборудования, полотенцесушителя, бытовые залития, засоры канализации, мерцание света в квартире. Если, к примеру, пропала горячая или холодная вода, протекает канализация в подвале и чувствуется ее запах, предусмотрен интервал реагирования до 90 минут. А при отсутствии освещения в подъезде либо в одной из комнат квартиры – до 180 минут.

Еще по теме:  Как наказать жильцов, которые мусорят во дворе и в подъезде?

– Большинство заявок как раз экстренные. Горожане понимают: если «не горит», лучше обратиться в ЖЭУ, – отметил А. Кислюк.

Специалист также коснулся темы доступа работников в подвалы для локализации аварийной ситуации:

– За последние годы благодаря инициативе нашего предприятия и Минского городского жилищного хозяйства масштабы проблемы удалось уменьшить, но все равно с ней сопряжены около 30 % выездов. Ключи должны храниться возле технических помещений жилых домов в тайниках, с пометками: от входа в подвал, от теплоузла, от электрощитовой и так далее. У нас есть информация о расположении таких мест по каждому адресу. Но бывает, что каких-то ключей не хватает – или забыли повесить, или местный сантехник взял и не положил обратно. Тогда независимо от времени суток звоним начальнику ЖЭС, а если тот не ответил – главному инженеру, директору ЖЭУ. Они доставляют ключи. Бывает, ломаем двери – при серьезной аварии и с разрешения эксплуатирующей организации.

Александр Филиппович

Источник: gkx.by

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x